creepture: (Default)
[personal profile] creepture
223.94 КБ

Date: 2011-03-12 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] a-borealis.livejournal.com
Палмир, ты красавица.

Date: 2011-03-12 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
Ы! В глазах смотрящего и всё такое же.
Йа благостно настроено, сделала дела, заказала линзы с очкаме, пью брютег и вообще чо, чят?

Date: 2011-03-12 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] a-borealis.livejournal.com
Та.. ничего революционного, была на тухлой тусовке, но настроения напиться и выкинуть что-то эксцентричное сил не было, так что приползла домой.

А также и вопрос. Щас ЛОПНУ, что за книга! Я ее знаю, сто процентов, но не узнаЮ.

Date: 2011-03-12 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
О'Генри же, мать! Ну ты чо :)

Date: 2011-03-12 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] a-borealis.livejournal.com
все так! можно с миром идти спать
побыла в конфронтации с миром, дважды сбегала по мультикассам заплатить за интернеты, в итоге весь налик засунула в пасть железным чудищам, а оказалось, это глюк системы, платежи прошли, просто баланс еще не откликнулся
этопотомуштоялузир!

Date: 2011-03-12 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
Ты не лузир. Я в прошлом году перед немецкой командировкой непроверенному платёжному автомату больше двух тыщ скормила - ну кагбе роуминг, то-сё. Так он, скотина, сожрал всё, не поморщившись, а на зачислении на счёт завис, а потом отвис как ни в чём не бывало, на начальный экран. Ну мы попытались как-то с Мегафоном пободаться, оно всё затормозилось, и в итоге я решила, что шли б все в жопу. Но осадочек-то остался! Больше я в тот автомат не ходок.

Date: 2011-03-13 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] gdt.livejournal.com
Во!

---

а ты с годами, родная, только хорошеешь.

Date: 2011-03-13 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
Почти оффтопик, к обложкам:
- видел, наверное, уже, и для всего прогрессивного человечества это давно баян, но мне было незамутнённое счастье; сами обложки честные, а вот названия народ на Лепре менял :)
http://www.liveinternet.ru/tags/%EA%ED%E8%E3%E8%3B%EA%ED%E8%E6%ED%FB%E5+%EE%E1%EB%EE%E6%EA%E8%3B%EB%E5%EF%F0%E0%3B%F4%F0%E5%E9%EA./page1.html

http://www.liveinternet.ru/community/1148378/post151129197/

(повторяются, но во второй есть уникальные)

Date: 2011-03-13 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
Во всяком случае, "Хоттабыч" у меня был точно такой - ну, понятно, с другим названием, а дорогой друг узнал на раз какую-то книжку про ракеты.

Date: 2011-03-13 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
На "Как правильно реагировать, когда ваш малыш рисует поебень" меня накрыло минут на пять, кроме шуток.

Date: 2011-03-12 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] dimbl4.livejournal.com
Няшненькая, эз южуал.

Date: 2011-03-12 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
Ну типа кавай, ага. Неумытый. Сначала чаю с книжкой, а потом всё остальное :)

Date: 2011-03-12 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] agibuba.livejournal.com
Вы - прекрасная женщина! *восхищённо*

Date: 2011-03-13 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
/покраснела

Date: 2011-03-13 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
http://www.netlore.ru/upload/files/45093/knigi-11.jpg
Видели уже?
Остальное там выше по ссылкам :)

Date: 2011-03-13 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] agibuba.livejournal.com
Ааааа! Шикарно! Очень доставил справочник металлиста в ссылках.

Date: 2011-03-13 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] bodhishatva.livejournal.com
один нос остался... похудела совсем...

Date: 2011-03-13 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
Зато какой нос!

Date: 2011-03-13 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] shmarla.livejournal.com
красииивая

Date: 2011-03-13 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
Клёво!
Пчу-то когда приходит Марла и говорит хорошее - у меня сразу самооценка плюс стопицот.

Date: 2011-03-13 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bluzman.livejournal.com
мимими

корешок с детства знакомый, стоял на видном месте в шкафу

Date: 2011-03-13 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
Вот я знала, что народ на книжку поведётся :)

Profile

creepture: (Default)
creepture

May 2011

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2017 12:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios