creepture: (Default)
[personal profile] creepture
Дорогие дружочки,
в Гугле и комьюнити типа ру_тревел нас не забанили, путеводители "Афиши" и Lonely Planet тоже не то чтоб адов дефицит, но мы хотим мнения и опыта живых человеческих людей.

Короче, чуваки, где лучше пожить в Стамбуле, чтобы прилично, не скучно, радовало и вообще? Султанахмет? Бейоглу? Ещё что-то?
Ну, то есть, с одной стороны, чтобы без трэш-экстрима, сомнительных соседей и всякого такого

/тут живо вспоминаются последние Афины, норкомане в телефонной будке аккурат под окнами и Мусорная сука Машина по утрам/

мы типа почти приличные люди, желающие какого-то комфорта - с другой, всё-таки нужен моушен, клубы, например (которые музыкальные с концертами, а не тыц-тыц и диско), или ещё что, и, понятно, культурная жизнь и красоты. Допустим, с культурой и красотами мы сами - а вот про конкретные места всё же хотелось бы послушать.

И вообще - вот вы там были, и вы делали что? Где? Как? А? Явки, пароли?

Date: 2011-03-15 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] shmarla.livejournal.com
не, ну вообще
скоро не протолкнуться в стамбуле будет от френдов
ты когда едешь?

по делу -- мы будем жить на султанахмете, прямо на пороге всего, у нас отельчик на 10 номеров за какие-то довольно смешные деньги. но по опыту афин я поняла, что жить в центре-центре хорошо лишь отчасти -- с одной стороны, безопасно и все такое, с другой -- ужасная еда и какое-то вынужденное блуждание вокруг достопримечательностей, особенно вечером.
непонятно чо делать. но я одна ездила, мне было страшновато соваться куда-то соваться вечерами, а компанией может и ок, и этот недостаток нивелируется.

Date: 2011-03-15 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
А на майские хотелось бы на условно неделю, а вообще как сложится.
Ага, таки Султанахмет! Матушка мне про него же говорила, они там и жили и были весьма довольны. +1, значит, к Султанахмету :)

Date: 2011-03-15 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shmarla.livejournal.com
значит не столкнемся, а жаль! )

Date: 2011-03-15 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
А чо-чо за отель? Вдруг это именно то, что нужно?! :)

Date: 2011-03-15 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] shmarla.livejournal.com
http://www.booking.com/hotel/tr/med-cezir.html?aid=319915;sid=3f5d82f828f165db84a49fdfa8451cec;label=postbooking_directions

нам обои понравились, хыхы, мы мам везем с подругой, обои важно! ))))))

Date: 2011-03-15 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] silfigh.livejournal.com
я летом жил в какомто бюджетном варьянте за 60 что ли евро- более чем скоромненько внутри, (хоть и чисто), но зато с видом на Босфор.
по-мо, в стамбуле никаких проблем нет вообще - отелей там масса, выбирать просто по карте можно. любое место в историческом центре(единственно, они там все пишут, что в "в 5 мин от Айя-Софии" - конечно, минут будет 15), а оттуда пешком по центру и (это я просто не осваивал) клубам там

Date: 2011-03-15 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
Не, вот реально, похоже, все уже там были, кроме отдельных отсталых личностей :)

И да, про нет проблем - это хорошие новости. С самим городом понятно, что прекрасен. Про исторический центр - записано. Просто тут в кои-то веки хотелось бы ещё и движухи впридачу - по слухам, у них там некая пора музфестивалей в апреле-мае...

Date: 2011-03-15 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com
Да, у них "пора".
Можно на туркишньюс отслеживать, но ближе к дате поездки. Сейчас у них только на март выложена афиша
http://www.turkishnews.ru/news/2813.html
Ну и в [livejournal.com profile] stambul_ru поспрашивать, там местные тусуются.
И не знаю, насколько актуальна ещё эта информация
http://stambul4you.ru/2009/10/all-entertainment-caz-club/

Date: 2011-03-15 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] shmarla.livejournal.com
о, спасибо.

Date: 2011-03-18 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
О, ценно как! Спасибо большое :)

Date: 2011-03-15 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gustepa.livejournal.com
завидую ) все хочу туда. я когда была, тыкала пальцем в небо и было хорошо.

Date: 2011-03-15 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gustepa.livejournal.com
да, что за отель был совершенно не помню, а зря (

Date: 2011-03-18 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
А где, где жила-то?

Date: 2011-03-18 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] gustepa.livejournal.com
так не помню вообще ничего! (

Date: 2011-03-15 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dominoid.livejournal.com
Мы жили в Таксиме. Это европейская часть Стамбула, там спокойно и интересно. Центральная улица (типа нашего Арбата) в пешей доступности. По ней можно дойти до фуникулёра, идущего в Султанахмет. Или пешком через Босфор.

В Султанахмете яп не советовал останавливаться - это старая часть города. Посмотреть там есть что, но вот жить - стрёмно. Хотя город и один, но Таксим и Султанахмет - будто два разных мира. Например, вдоль мечети проведена вода для омовения ног. Видел, что моют там не только ноги...

Date: 2011-03-18 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
О, представляю, где Таксим, ога. Пасиб за подробности, Дэн, я вот чего-то такого и хотела услышать.

Date: 2011-03-18 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
А, ну и я ещё, наверное, чуть позже в личку напишу про некоторые более конкретные моменты, м?

Date: 2011-03-18 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] dominoid.livejournal.com
велкам, чем смогу. :)

Date: 2011-03-18 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com
Две поправки. Подземный фуникулёр ("тюнель") не идёт от площади Таксим до Султанахмета, а их два. Один действительно в сторону Золотого рога и Султанахмета - немного не доходит до Галатского моста. Второй - в сторону Босфора, дворца Долмабахче, пристани Кабаташ. С тюнеля можно пересесть на трамвай.

Пешком идти не через Босфор (кажется, вообще нет пешеходных мостов через Босфор), а через Золотой рог по Галатскому мосту.

Пешеходная улица (типа нашего Арбата) - Истикляль. Днём и вечером она, на мой вкус, слишком шумная, там вечная людская река, толпы. Ну, зато там не скучно. И исторический трамвайчик по ней ходит - прямо сквозь толпу, звенит всё время, чтоб рельсы освободили.

И Таксим (Бейоглу), и Султанахмет (Сиркеджи, Лалели, Аксарай) находятся в европейской части Стамбула. Ну, это и по карте видно.

Date: 2011-03-18 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dominoid.livejournal.com
Да, припоминаю, что от фуникулёра таки шли по мосту.
Дело в том, что мы не по карте ходили, а по Стамбулу. :)

Date: 2011-03-15 11:46 pm (UTC)
From: [identity profile] off-felia.livejournal.com
Привет! Напиши юзеру rednaya_w (она у меня во френдах). Она там была, да и вообще человек совершенно наш:)

Date: 2011-03-18 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] creepture.livejournal.com
Ага, ближе к моменту, а то у нас тут всё течёт и изменя. Спасибо, систа, за ценный кадр :)

Profile

creepture: (Default)
creepture

May 2011

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 22nd, 2017 12:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios